1. Платон и платоноведение |
Фербер Р., Гараджа А. В. | | Deuteros plous: бессмертие души и онтологический аргумент существования Бога
| 11–33 | 149 KB |
Карсеев А. А. | | Агатобулия в диалогах Платона «Горгий», «Протагор», «Лисий», «Пир» | 34–56 | 149 KB |
Протопопова И. А. | | «Долгий путь» «Государства» и его метаморфозы: φύσις, λόγος, ἐπιθυµία | 57–72 | 117 KB |
Римонди Д. | | Лосевский анализ платоновской терминологии: о понятиях «эйдос» и «идея» | 73–85 | 99 KB |
Курдыбайло Д. С., Курдыбайло И. П. | | Онтология имени и именования в комментарии Прокла на «Кратил» Платона | 86–124 | 211 KB |
2. Рецепции платонизма в европейском Ренессансе |
Руднев Ю. В. Iurii Rudnev | | Художник-неоплатоник эпохи Возрождения как идеальный тип: Бенвенуто Челлини и его «Жизнь» Renaissance Neo-Platonic Artist as an Ideal Type: Benvenuto Cellini and His Vita | 125–154 | 146 KB |
Золотухина А. И. | | Философское обоснование танца у итальянских хореографов Возрождения: от Аристотеля к Платону | 155–181 | 158 KB |
3. Античная философия и поэзия |
Эрреро де Хауреги М., Алиева О. В. | | Ipsissima verba Музы: Эмпедокл B 3.6-13 и B 111 DK
| 182–194 | 110 KB |
4. Рецензии |
Зотов С. О. | | Рецензия на книгу: Косякова В.А. Апокалипсис Средневековья. Иероним Босх, Иван Грозный, Конец света (Москва: «АСТ», 2018) | 195–201 | 199 KB |
Косякова В. А. | | Мем как проект просвещения: наброски к портрету «Страдающего Средневековья» | 202–209 | 457 KB |